Три модели заработка на партнерских программах

3 МОДЕЛИ ЗАРАБОТКА НА ПАРТНЕРКАХ

Сегодня речь пойдет о трех моделях заработка на партнерских программах, которые самые распространенные. И из них мы с вами выберем самую эффективную.

Первая модель заработка на партнерских программах

Вы постоянно приводите трафик сразу на партнерские сайты – то есть,
например допустим, у Виктории Карповой, у Сергея Копыленко, у Дмитрия Гида или еще у кого-то, есть какой-то продающий сайт или подписная страница.

У них есть какие-то страницы с бесплатностями, где они собирают подписчиков.

И вы сразу заказываете рекламу и приглашаете людей именно туда.

Что происходит после этого:
Человек подписывается или не подписывается – но, он проходит мимо вас. То есть, вы его вообще никак не видите и никак с ним контактировать больше не сможете, коммуникация будет сведена к нулю.

Дальше, он идет там по воронке, покупает, не покупает – это уже дело 10- ое, как говорится, это уже следующий этап.

Но, даже зарабатывая деньги, вы больше не сможете этому человеку что-то еще предложить.

Причем, люди, которые подписываются на бесплатность, далеко не все покупают.

Например, вы пригласили 100 подписчиков. Из них только трое купили дорогой продукт, а 97 человек остались в базе у этого автора.

Вы остались только с прибылью – с комиссионными.

Что вам надо делать опять? Правильно. Снова столько же людей приглашать на другого автора.

Но если вы приглашали бы людей себе, то все было бы гораздо проще.

Вторая модель заработка на партнерских программах

В этой модели вы ведете трафик и на партнерские и на свои подписные сайты.

В принципе, 50 на 50. Но, опять таки, я вам рассказал в чем минус, если вы будете вести трафик сразу авторам, минуя себя.

Третья модель заработка на партнерских программах

Третье решение, это когда вы приводите трафик исключительно на свои сайты, на свои подписные страницы.

Вы, ни в коем случае, не приводите людей, которые не знают автора, на страницы, на которых что-то продается, потому что:

  • это бесполезная трата времени, денег, сил, нервов и, вообще, всех ресурсов
  • по такой модели у вас точно никогда, ничего, никто не купит, точнее, у этого автора
  • этого автора просто человек может не знать и никогда его не видел, не слышал ранее

Сейчас очень много разных авторов, поэтому человек приходит на продающий сайт и, в редких случаях, один к тысячи купит сразу.

Конечно, есть такие люди, которым понравился товар и ему все равно, кто автор, его история и так далее, и он сразу что-то покупает.

Но в подавляющем большинстве, человек должен познакомится хотя бы немножко с автором.

И вот тут, как раз, очень важно, чтобы вы приглашали на бесплатности, а не на платности.

Потому что на бесплатное люди более охотно подписываются.

Итак, как вы думаете, какую модель заработка на партнерских программах вы бы  выбрали: первую, вторую или третью?

То есть, вы будете приводить трафик себе, либо и туда и сюда,
либо будете сразу приводить трафик на ресурсы автора, которого вы выбрали для того, чтобы с ним работать.

Ответ я думаю очевиден. Трафик нужно приводить себе и строить свою подписную базу.

Потому что именно холодный трафик (мы его так называем) лучше всего приходит на подписные страницы, на бесплатные. И, именно на ваши.

И сейчас мы с вами еще раз посмотрим на упрощенную модель заработка на партнерках. Запомните именно эту модель для того, чтобы потом вам не кусать локти.

Сначала идет трафик на вашу подписную страницу.

Через вашу подписную страницу вы человеку предлагаете какую-то бесплатность, какой-то лид-магнит.

То есть, это какая-то бесплатность, на которую человек подписываться и получает эту бесплатность.

И человек попадает в вашу базу подписчиков.

А дальше, вы его уже ведете по своей автоворонке.

И в этой автоворонке вы предлагаете какие-то партнерские продукты.

То есть, вы человека привлекаете на какой -то партнерский сайт – на того автора, которого вы выбрали.

И человек находится у вас, понимаете?!

Человек проходит Вашу воронку и, допустим, пусть он подписался – не подписался (неважно) на автора, которого вы рекламируете.

Но, при этом, он остается то у вас в базе и от вас никуда не уходит.
А вы ему дальше можете делать разовые рассылки, разовые сообщения (если это ВКонтакте), с предложениями других каких-то авторов, каких-то других бесплатностей по своим партнерским ссылкам, тем самым увеличивая свой доход и уже не платя за этих людей повторно.

То есть, они уже всегда будут в вашей базе и никуда они от вас не денутся, если вы их сами не удалите или они не отпишутся самостоятельно.

Это самый правильный способ работы с партнерскими программами.

И именно поэтому я от души рекомендую прислушаться ко мне и все-таки выбрать именно эту модель.

Надеюсь, что все очень понятно. Если что — то непонятно, задавайте вопросы в комментариях и я обязательно на них отвечу.

Предлагаю изучить также мой  [urlspan]бесплатный текстовый отчет заработку на партнерских программам в социальной сети Вконтакте[/urlspan].

И, хотя Текстовый отчет   бесплатный, в нем дается пошаговая информация, как начать зарабатывать на партнерках с нуля в ВК и, изучив этот отчет, вы четко поймете, как устроен заработок на партнерках и что делать  для того, чтобы начать зарабатывать.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.