Емайл маркетинг самый стабильный способ работы с базой подписчиковВы конечно же знаете, что с подписчиками нужно выстраивать долгосрочные отношения. Нужно постоянно давать им полезный контент, прогревать, чтобы совершать повторные продажи. И самым стабильным способом работы с вашей базой подписчиков является email  ( емайл ) маркетинг.

Конечно мессенджеры в социальных в сетях как способ коммуникации с подписчиками также заслуживают внимания. Но это тема наших следующих статей.

Уже много лет емейл является самым стабильным связующим звеном в электронной коммерции для автоматизации взаимодействия продавца и покупателя.

В последнее время постоянно появляются альтернативные инструменты. Вспомните бум чат-ботов, создатели которых заявляли, что открываемость сообщений будет достигать 100%. При том что  в email рассылках данный показатель составляет 20-25%.

Но прошло пару лет, и средняя открываемость писем в разных мессенджерах снизилась до 25-30% и продолжает снижаться. В тоже время емайл рассылки являются самым стабильным и предсказуемым инструментом.

Вы должны понимать, что самой большой ценностью в вашем бизнесе это email база. Это ваш основной актив.

Email маркетинг является самым тесным и одновременно ненавязчивым способом коммуникации с подписчиком. Он не не нарушает личного пространства, человек может открыть письмо в любое удобное для него время.

Ваши письма помогут выстроить доверительные отношения. С их помощью вы даете подписчику полезные материалы, вовлекающий контент, рассказывать о себе.

И шаг за шагом ваше знакомство с подписчиками становится все более и более доверительным.

Емайл рассылка отличный источник повторных продаж. Через рассылку вы продолжаете общаться с теми, кто уже совершил покупку, благодарите их, оказываете поддержку и делаете повторные офферы.

2 типа email рассылки

Новостные расcылки

Отправляются единоразово по всей базе подписчиков или на определенную целевую ее часть.

Авторассылка

Это серия писем , которая создается единоразово и отправляется подписчику автоматически.

Как пример:

  • 1. Письмо благодарности
  • 2. Выдача подарка.
  • 3. Полезный контент по теме.

Именно авторассылка является основой автоворонки, потому что с ее помощью мы можем запрограммировать рассылку, чтобы новому подписчику письма приходили каждый день (либо через 1 день, раз в неделю — здесь все зависит только от вас).

Вы выстраиваете последовательность отправок так, чтобы максимально расcказать о своем предложении, прогреть и выстроить дружеские отношения.

Такая рассылка является активом, создается один раз и может долгие годы конвертировать вам лидов в клиентов.

Подписчику могут отправляться разные письма в зависимости от его поведения. Открывает ли он пиcьма. переходит по ссылке или нет, покупал ли продукты, посещал ли мастер классы.

Разные пользователи будут получать созданную именно под них автоматическую цепочку писем. Ни один другой канал общения не может похвастаться такими возможностями.

Автосерии могут состоять из 300 писем , а могут из 1-2. Все зависит от конкретной ситуации.

Вы можете выбрать любой сервис авторассылок, мне лично нравится Автовебоффис.

И также если хотите намного глубже погрузиться в тему email маркетинга добавить в свой арсенал сборник из 20 чеклистов по данной теме.

Главный краткий совет, который можно дать в отношении писем, это помнить, что по другую сторону монитора находятся живые люди. Эрудированные и любознательные, со своими хобби, семьями, занятые на своих работами.

Залог настоящей работы — быть настоящим, душевным

Помните. Не продавайте слишком много, нельзя усердствовать с деловым, официальным, коммерческим тоном в рассылке. Нужно делать рассылку интересной, дружеской, утепляющей отношения.

Именно таким образом у вас будет выстраиваться доверительные отношения, открываемость писем увеличиваться, соответственно будут увеличиваться продажи.

Дорогие читатели успешных вам продаж и увлекательных цепочек касаний.