Воронка продаж в партнерском маркетинге

Воронка продаж в партнерском маркетингеКаждый из нас, кто занимается партнерским маркетингом или бизнесом в сети интернет неоднократно слышал словосочетание воронка продаж  в партнерском маркетинге.

Воронка продаж в партнерском маркетинге — это последовательность этапов, которые проходит потенциальный покупатель до совершения покупки по партнерской ссылке.

Так как на каждом этапе количество потенциальных клиентов уменьшается, в конечном итоге выглядит это как “воронка”

Если вам лучше воспринимается видеоконтент, ниже вы можете посмотреть мое видео на данную тему

 

Самая простая партнерская воронка выглядит следующим образом.

Холодный трафик направляется на продающую страницу (лендинг), люди совершают покупку. Низ воронки — это те, кто стал в итоге клиентами. А мы получаем свои комиссионные от покупки данных клиентов.

В настоящее время “продажи в лоб” работают все хуже и хуже. Хорошо если 1% из всех пришедших на лендинг сделают покупку. Зачастую, это просто слив рекламного бюджета.

Сегодня мы с вами познакомимся с той схемой, которую я применяю в работе. Схема простая, но эффективная. Уверен, что любой человек сможет реализовать ее для своего партнерского бизнеса.

Ну что же, приступаем к разбору нашей воронки продаж.

Если вы внимательно посмотрели на структуру, то увидели. Для запуска такой воронки нужно составить список проверенных партнерских программ. А далее под них продумать автоматическую цепочку писем.

Сделать эту работу нужно качественно, чтобы воронка работала долгое время и постоянно приносила вам доход.

Партнерская воронка продаж

Для сбора этой простейшей воронки обязательно нужен бесплатный, но качественный продукт — лид магнит. Сейчас очень много качественного обучения по созданию лид — магнита. Мне очень понравился  вот этот курс по созданию лид -магнита.

Далее нужна страница подписки для сбора вашей подписной базы. Я в настоящее время пользуюсь для создания подписных страниц бесплатным плагином Элементор. Освоить его мне помог курс Александра Бакин. Считаю, что он лучший в вопросах работы с данным плагином.

Следующий этап — это настройка процесса в вашем сервисе рассылок. Я работаю в Автовебоффис. Мне нравится эта платформа. Дешевле чем Джастклик, а функционала более чем достаточно.

Выбираете 3-5 лучших, проверенных лично вами партнерских товаров и заряжаете автоматическую цепочку писем. А далее по своей базе работаете уже разовыми мгновенными рассылками и монетизируете ее.

Посмотрите на схему ниже. На ней отображен полный цикл работы воронки. Теперь нужен трафик.
Схема простой воронки продаж

Инструменты  воронки продаж в партнерском маркетинге

Если вы уже давно в партнерском маркетинге, уверен, что данные инструменты присутствуют в вашем арсенале. Если чего-то нет, то нужно добавить.

Необходимый перечень инструментов для создания воронки продаж.

  • Лид -Магнит (Бесплатный продукт)
  • Сервис рассылок (АВО, Джастклик)
  • Облачное хранилище (яндекс диск, гугл диск)
  • Страница подписки
  • Автоматическая серия писем
  • Хостинг ( я работаю с TimeWeb уже несколько лет)
  • Домен ( мне нравится Webnames)

Вы убедились, что ничего сложного в создании партнерской воронки продаж нет. Сделает одну воронку, потом вторую. Это поможет вам ускорить набор вашей подписной базы и соответственно доходы от партнерских вознаграждений.

Обязательно напишите в комментариях, понравилась ли Вам данная схема и будете ли Вы ее применять в своей работе. Жду Ваших комментариев и вопросов.

Прошу вас написать в комментариях будете ли вы работать по такой схеме. Все ли в ней вам нравится.

Искренне Ваш Иван Штерн!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.