Сколько можно заработать на партнерках в месяц

Приветствую! На связи Иван Штерн. И в этой статье я расскажу вам о таком понятии, как декомпозиция. После изучения материала вы будете иметь представление о том, сколько можно зарабатывать на партнерских программах в месяц, в целом.

А также, применять эти знания для того, чтобы рассчитать свою прибыль при работе с каждой отдельной партнеркой, точнее с каждым отдельным партнерским продуктом.

Кроме того, а это очень важно, применяя декомпозицию, вы начнете четко понимать, какие условия необходимы для того, чтобы зарабатывать на партнерках успешно и стабильно.

Теперь, чтобы не наделать в самом начале ошибок, что очень у многих получается, давайте немножко посчитаем, сколько можно денег заработать в той или иной партнерской программе.

Будем считать на приблизительных цифрах. Естественно, в каждой партнерской программе, для каждого автора, для каждого товара эти цифры будут свои. Это просто пример. Называется это декомпозиция.

То есть, мы разбираем общий заработок по частям, декомпозируем его.

Например, вы пригласили на сайт – на свой сайт, естественно, на подписную страницу 1000 человек. То есть, туда пришла тысяча человек – это только посетители. Если провести аналогию: Вот стоит магазин, в него заходит посетитель – это просто посетитель. Если он что-то покупает, то этого уже клиент.

Правильно? Тоже самое и здесь:

Если у вас подписная страница с более менее нормальной конверсией.
А конверсия – это процентное соотношение всех посетителей вашей страницы к тем людям, которые стали вашими подписчиками.

То есть, 100 человек пришло, из них 30 подписалось – значит у вас 30 процентов конверсия. Поэтому, в нашем примере будем считать более менее нормальной конверсией, когда из 1000 человек 300 человек стали вашими подписчиками. Логично? Логично.

То есть, было 1000 кликов по объявлению – 1000 человек пришло на вашу страничку. Из них только 300 стали вашими подписчиками. Из этих 300 человек 30 купили трипвайер.

Трипвайер  – это не ругательное слово, это тот самый товар, который предлагается сразу после подписки.

Даже не зная автора, человек часто покупает этот товар – во-первых, потому что он достаточно ценный, а во-вторых, потому что он стоит недорого, совсем недорого. Пусть в нашем примере стоимость недорого товара 350 рублей.

Итак, из этих 300 человек только 30 человек купили, то есть всего 10%, это всего 30 человек купили по 350 рублей товар, как у нас в нашем примере  . Ваши здесь 315 рублей за каждую продажу. (Есть партнерские программы, которые отдают 90% комиссионных своим партнерам. Если интересно, напишите мне https://vk.com/i.shtern77  и я дам ссылку на такую партнерскую программу)

То есть, вы уже заработали 9450 рублей только на первом шаге – на первом на самом начальном шаге вы уже заработали 9450 рублей, если вы пригласили 300 подписчиков и 1000 человек побывали на вашем сайте.

Из этих подписчиков только 3 купят какой-то более дорогой товар – я здесь поставил стоимость товара 5000 рублей. Из них ваши 30%, допустим.

То есть, получается что?

Это всего лишь 5000 рублей. Итого: Там 9450 и здесь 5000. То есть, вы заработали, правильно, 14450 рублей. И это уже чисто ваши комиссионные.

То есть, это не сколько автор заработал, а сколько вы заработали. То есть, вы заработали, если, допустим воронка у этого автора идет, например,
неделя, то вы за неделю заработали 14450 рублей. Но, здесь есть обратная сторона.

Допустим, подписчик вам обошелся 10 рублей, то тогда вы заработали, если чистыми, 11450 рублей. Точнее, грязными вы заработали 14450 рублей, 3000 из них тратим на трафик.

Если подписчик вам обошелся в 20 рублей, то вы заработали 8450.

Если подписчик обошелся вам 50 рублей то вы ушли в минус. Но, часть денег вы вернули, которые вы истратили на рекламу. И, самое главное, все подписчики остались в вашей базе.

И здесь это только на первом шаге вы получили эти деньги. А подписчик пойдет дальше по воронке. Также, и вы дальше будете ему высылать какие-то еще предложения.

Таким образом, и это нормально когда человек вам будет приносить еще деньги, покупая что-либо у этого автора или у другого автора.

Но, это произойдет не сразу – это как с допустим с помидором, вначале, надо посадить семя, потом его вырастить и ухаживать за ним.
Здесь, посадить семя – это значит привести подписчика. Ухаживать за ним – это посылать человеку контент, объяснять ему какие-то вещи, рассказывать какие-то интересности, рассказывать о себе и т.д. и т.п.

Надеюсь, что все очень понятно. И вы теперь точно можете просчитать, сколько сможете заработать на партнерках в месяц. Если что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях и я обязательно на них отвечу.

До встречи в новых статьях.

Также предлагаю изучить мой бесплатный текстовый отчет заработку на партнерских программам в социальной сети Вконтакте.