Где брать идеи для контента

Приветствую! С вами Иван Штерн и сегодня мы с вами закроем такой вопрос – Где брать идеи для контента?

Для многих эта тема «больная». Многие не понимают, где черпать идеи для написания постов.

И так поехали.

Первый источник – Топ 10 постов ваших лидеров мнений

Что мы делаем. Мы переходим на страницу лидера мнений в вашей теме. Смотрим какие посты набирают большое количество просмотров и комментариев. И выписываем эти темы.

Можно даже скопировать посты. Несколько раз их прочитать. «Пропустить» через себя и выдать уже свой пост через свою призму. Но это будет уже ваш пост для вашей аудитории, с вашей подачей материала.

Этот источник самый лучший на начальном этапе. Вы будете писать на самые горячие и актуальные темы, которые уже используются лидерами мнений.

Второй источник. Книги – тренинги

Черпаете идеи из книг, которые читаете и тренингов, которые проходите. Когда читаете книгу выделяйте абзацы, которые влияют на вас. Если данная информация влияет на вас, то скорее всего она повлияет и на вашу аудиторию.

Проходите тренинги, курсы — делайте выжимку. Сделайте пост, что проходите то или иное обучение.

На пример изучили определенную технику. Напишите пост какую пользу она вам принесла. Это очень классно влияет на вашу аудиторию.

Третий источник. Обстрел болей

У вас должен быть список болей вашей целевой аудитории. Аватар клиента должен быть постоянно перед вашими глазами.

Что мы делаем. Берем одну из болей. Если это партнерский маркетинг, то одна из болей «люди не верят, что можно стартовать в партнерском маркетинге без вложений в рекламу».

Вы в своем посте показываете, как можно в заработке на партнерках заработать первые деньги без вложений. Тем самым показываете свою экспертность.

Четвертый источник. Личный опыт

Вы описываете какие – то ситуации, которые связаны с проблемами вашей аудитории. Рассказываете свой личный опыт, делитесь им.
Но делитесь не банально. Если опять взять тему партнерок. Партнерский маркетинг – самой простой способ заработка в интернете (это банально). А нужно через истории.

Пятый источник. Зашло? Повтори

На чем основана данная техника. Если вы не первый месяц в бизнесе. Вы можете просмотреть свои посты написанные в течении данного времени. И те посты, которые «зашли» опубликуйте заново. Обновите картинку. Немного измените текст.

Это будет работать. Потому что за это время ваша аудитория обновилась. И не все листают вниз ленту, чтобы просмотреть предыдущие посты.

Дорогие друзья уверен, что данные 5 источников идей помогут вам составить отличный контент — план. И вы будете радовать свою целевую аудиторию классными полезными материалами.