История успеха Радислава Гандапаса

История успеха Радислава Гандапаса Биография Радислава Гандапаса

В 1967 году, 17 июня, в г. Куйбышеве Новосибирской области родился в то время еще никому не известный Радислав Гандапас, в настоящее время являющийся ведущим российским бизнес-тренером и одним из владельцев компании «Ораторика», специализирующейся на тренингах о бизнесе, позволяющих преодолевать страхи и препятствия на пути к успешному ведению дел.

Когда Радиславу исполнилось 5 лет, то есть в 1972 г, его семья переехала в Одессу, где и прошло все детство, отрочество и молодость будущего бизнес-тренера. В 1991 году он успешно окончил Одесский государственный университет (филологический факультет), после чего, не покидая города, начал деятельность преподавателя русского языка в старших классах средней общеобразовательной школы № 28.

В 1994 году Радислав Гандапас покинул должность школьного учителя и устроился заместителем директора в Одесском Доме ученых, откуда и началась его история успеха: наблюдая за работой тренеров и мечтая о собственных семинарах, в результате он, организовав учебный центр, стал проводить собственные бизнес-тренинги, направленные на подготовку будущих специалистов в сфере бизнеса.

Начало карьеры бизнес-тренера Радислава Гандапаса

Начало карьеры бизнес-тренера было положено непредвиденным случаем: один тренер, из-за внезапно возникшего форс-мажора, не смог провести семинар, и Радиславу предложили подменить его. В конце концов, группа слушателей отказалась работать со своим старым тренером, и Радиславу открылась первая лазейка на пути к давно желанному успеху.

Сейчас состав его клиентов включает и передовых лиц крупнейших корпораций, и лидеров политических История успеха Радислава Гандапасапартий, и даже некоторых министров.

Радислав Гандапас организовывал публичные события для Б. Гребенщикова, П. Глобы, Л. Кучмы и Г. Колля, а также для некоторых известных торговых марок, таких как Motorola, Doctor Theiss и Schick; с его помощью были подготовлены уникальные Road-Show и корпоративные конференции.

Радислав Гандапас – профессиональный оратор

Многие конференции, круглые столы и телепередачи не могут обойтись без его выступлений. Также не скупится на интервью журналам и газетам.

Не остановившись на достигнутом, через шесть лет – в 2001 году – открыл свое дело, но компания перестала существовать уже через год после создания.

Попробовав свои силы в собственном деле, Гандапас, уже бизнес-тренер и, собственно, бизнесмен, переехал в Москву, где продолжил заниматься семинарами и тренингами. Вскоре, освоившись и набравшись больше опыта, в 2004 г. он в сотрудничестве с партнерами основал свою вторую по счету собственную компанию – «Академию ораторского мастерства» (ныне известную как «Ориторика»), где занял должность президента. В этом же году Радислав собрал Клуб Ораторов, быстро набравший популярность и сегодня известный как OratoricClub.

В 2008 году организовывается серия мастер-классов, названная как «Профессия – бизнес-тренер», набравшая популярность и проводящаяся и в настоящее время. В 2009 году Радислав Гандапас попадает и на телевидение, а именно на известное ток-шоу «Горожане», трансляцию которого проводит телеканал «Столица»; здесь он становится постоянным ведущим. Также участвовал в других различных программах на таких телеканалах, как ТНТ, НТВ, РБК-ТВ, 1 канал, РТР, REN TV и др.

Семья Радислава Гандапаса

Радислав, занимаясь карьерой, не забывает и о личном счастье: он женат и воспитывает детей – Григория, Марию, Стефанию и Марка...

Кто такой Гандапас

Гандапас, являясь на данный момент самым титулованным тренером в сфере бизнеса в России и многократным лидером всевозможных тренерских рейтингов, дважды был история успеха Радислава Гандапасанагражден званием лучшего в профессии согласно результатам года.

Не ограничиваясь одними тренингами, он написал шесть книг на тему ораторского мастерства, а именно: «Камасутра для оратора», «101 совет по корпоративной конференции», «Презентационный конструктор», 101 совет оратору», «Речи, которые изменили Россию» и «К выступлению готов!».

Также он является создателем трех фильмов: «Бизнес-презентация», «Учимся выступать публично» и «Харизма лидера в бизнесе».

Но история успеха на этом не заканчивается – Радислав непрерывно разрабатывает собственные оригинальные тренинги, в состав которых на данный момент входят:

  • «Презентация – сенсация»
  • «Корпоративная идеология»
  • «Два крыла публичной речи»
  • «Власть убеждения. Мощь ораторского искусства»
  • «Харизма лидера в бизнесе. Имидж и мистика, психология и власть»
  • «Панн или пропал. Идеология лидера – идеология победы»

Взгляды и убеждения Радислава Гандапаса

Среди взглядов и убеждений известнейшего бизнес-тренера России основными являются твердая вера в успех, смелость, решительность, упорство, предпочтительность долгому вынашиванию решения или идеи реализации этого решения.

Радислав Гандапас выступает против боязни трудностей, нежелания мириться с большими потерями времени и неверия в собственные возможности и силы, утверждая, что успешный бизнес строится как раз на противоположном – решимости, разумном упорстве и готовности решать каждодневные маленькие трудности и большие проблемы.

Он уточняет, что справляться с проблемами нужно с удовольствием – иначе вряд ли получится желаемый результат. К тому же, идеальных решений не бывает, и на успехе одних и провале других можно набраться полезного и практичного опыта, который в будущем поможет принимать более эффективные решения.

По словам бизнесмена, не существует никакой особенной формулы успеха, а лишь формула обратной стороны успеха – неудачи. Таким образом, успешное построение бизнеса определяется каждым самостоятельно, в зависимости от целей и направления бизнес-деятельности.

Главное – не опускать руки перед первым же препятствием, ведь именно в слабости и состоит суть формулы неудачи.

И последнее, что заслуживает особого внимания – бизнесмен должен учить других и учить себя, никогда не останавливаясь на достигнутом успехе, не тормозить и двигаться дальше, открывая новые горизонты своей деятельности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.