Дмитрий Донихин – предприниматель, эксперт по качеству обслуживания клиентов, основатель консалтинговой компании Brilliant Solutions, которая создает культуру обслуживания клиентов для бутиков, салонов красоты, медицинских и фитнес центров, отелей и домов отдыха, банков и частной авиации.
В настоящее время многие называют Дмитрия создателем настоящего сервиса в России – и это не пустой звук.
Теплый взгляд голубых глаз, искренняя добрая улыбка и обаяние этого мужчины сумели изменить представление профессионалов о настоящем сервисе.
Одной из составляющих такого успеха в сфере обслуживания, стало то, что Дмитрий Донихин строит отношения с людьми на доверии и искреннем уважении, что согласитесь огромная редкость в наше время.
Как все начиналось.
Дмитрий родился в Москве.
С детства Дмитрий отличался любознательностью, его всегда интересовало все новое и неизвестное.
В школе мальчик проявлял огромный интерес и обладал выраженными способностями к литературе, истории и иностранным языкам.
Он без труда поступил в военное училище, где сразу продемонстрировал упорство и самоотдачу, преподаватели с удовольствием учили его всему, что знали сами. Кафедра психологии и философии на 5 лет стала для него родной. Дмитрий как раз оказался в среде, в которой получил бесценный управленческий опыт, построенный не только на жесткой дисциплине, но и на личном авторитете.
Но первым и главным учителем остается его отец, известный врач Александр Николаевич Донихин, спасший тысячи человеческих жизней за операционным столом, обладающий неповторимым обаянием и умеющий расположить к себе любого человека.
Старт в карьере.
Старт в своей карьере Дмитрий начал с прекрасными знаниями, которые подкреплялись верой в себя и огромным желанием идти вперед.
Цепочка случайностей приводит его в один из Московских бутиков, где он начинает работать продавцом-консультантом и быстро продвигается по карьерной лестнице, пройдя все ступени. Среди его учителей и коллег звезды fashion бизнеса, опыт которых служил великолепным примером и Дмитрий ставит для себя амбициозную цель, продать больше всех (общая сумма выручки за год) и это ему удается. Несмотря на то, что в компании на тот момент работало полторы тысячи человек.
Спустя несколько месяцев Дмитрий принимает активное участие в открытии одного из самых престижных бутиков класса LUXE, в центре Москвы. С помощью неповторимого сервиса, помогает вернуть собственникам вложенные средства уже через 10 месяцев и преумножает их капитал, сформировав большую базу лояльных клиентов.
Талант Дмитрия великолепно проявился при работе с клиентами. Даже самые искушенные клиенты, признали его высокий профессионализм и сообщили об этом своим друзьям и знакомым.
Конечно, заработок имел для Дмитрия немалое значение, но если бы ему не нравился сам процесс общения с людьми, который он постоянно совершенствовал, вряд ли бы ему удалось так быстро достичь таких высот.
Немаловажную роль в карьере сегодняшнего Дмитрия сыграли теплые, дружеские отношения с его клиентами, среди них первые лица страны, известные предприниматели и деятели культуры. Благодаря такому окружению, он приобрел дополнительные связи и опыт людей, которые достигли успеха.
В течении нескольких лет, Дмитрий выстроил свою систему взаимодействия с клиентами, которая позволяет им взглянуть на качество обслуживания совсем другими глазами, испытать приятные эмоции, почувствовать собственную значимость и получить заряд позитива.
Знания и богатый практический опыт помогли Дмитрию создать несколько собственных компаний, преимуществом которых является великолепное качество обслуживания клиентов. Часть из них работает и сейчас, принося прибыль, которая растет с каждым месяцем, поскольку количество постоянных клиентов постоянно увеличивается.
В настоящее время.
Сейчас Дмитрий делится своими знаниями и опытом с теми, кто хочет развивать себя и свой бизнес. Именно для таких людей он создал компанию Brilliant Solutions , в которой собрал лучших специалистов со всей страны.
Именно команда профессионалов помогает выстраивать план создания, развития и управления настоящим сервисом. Именно тем сервисом, о котором принято рассказывать своим друзьям и знакомым. Именно такая модель бизнеса увеличивает клиентскую базу без вложений в рекламу.
В основе успешной работы компании Brilliant Solutions лежит не сам процесс работы с клиентами, а четкая, выверенная система, которая имеет этапы, сроки их выполнения и методы оценки, именно системность и слаженность действий помогает добиться великолепных результатов, когда довольный клиент говорит «Вау». Согласитесь, это такая редкость, несмотря на то, что на дворе уже 21 век.
Дмитрий создал ресурс [urlspan]www.brilliantsolutions.ru[/urlspan], на котором любой, кто хочет развиваться и становиться настоящим профессионалом в сфере обслуживания, может получать новую и актуальную информацию. Открывать для себя сервисные технологии отработанные годами на практике, которые помогли добиться успеха настоящим профессионалам сферы обслуживания. Там даже предоставлена возможность взглянуть на Лабораторию Сервиса и увидеть самые последние и очень интересные результаты исследований по сервису в России.
Дело, которому посвятил себя Дмитрий Донихин — крайне важно для развития нашего общества, крайне важно для развития нашего бизнеса, крайне важно для развития нашей страны.
Дмитрий Донихин выбрал правильное направление в сфере своей деятельности! К сожалению уровень обслуживания в нашей стране достаточно не высок. Работники торговли, обслуживания населения , прямо скажем не отличаются приветливость, не часто встречают своих потенциальных клиентов и клиентов действующих, с улыбкой на лице! Как только стоит заключить договор или заплатить деньги, на лице работника торговли уже нет приветливой (льстивой) улыбки, интерес к клиенту пропадает. Начинаешь себя чувствовать не ловко! Кажется , что тебя обманули.