История успеха Дмитрия Донихина

История успеха предпринимателя Дмитрия Донихина

Дмитрий Донихин – предприниматель, эксперт по качеству обслуживания клиентов, основатель консалтинговой компании Brilliant Solutions, которая создает культуру обслуживания клиентов для бутиков, салонов красоты, медицинских и фитнес центров, отелей и домов отдыха, банков и частной авиации.

В настоящее время многие называют Дмитрия создателем настоящего сервиса в России – и это не пустой звук.

Теплый взгляд голубых глаз, искренняя добрая улыбка и обаяние этого мужчины сумели изменить представление профессионалов о настоящем сервисе.

Одной из составляющих такого успеха в сфере обслуживания, стало то, что Дмитрий Донихин строит отношения с людьми на доверии и искреннем уважении, что согласитесь огромная редкость в наше время.

Как все начиналось.

Дмитрий родился в Москве.

С детства Дмитрий отличался любознательностью, его всегда интересовало все новое и неизвестное.

В школе мальчик проявлял огромный интерес и обладал выраженными способностями к литературе, истории и иностранным языкам.

Он без труда поступил в военное училище, где сразу продемонстрировал упорство и самоотдачу, преподаватели с удовольствием учили его всему, что знали сами. Кафедра психологии и философии на 5 лет стала для него родной. Дмитрий как раз оказался в среде, в которой получил бесценный управленческий опыт, построенный не только на жесткой дисциплине, но и на личном авторитете.

Но первым и главным учителем остается его отец, известный врач Александр Николаевич Донихин, спасший тысячи человеческих жизней за операционным столом, обладающий неповторимым обаянием и умеющий расположить к себе любого человека.

Старт в карьере.

Старт в своей карьере Дмитрий начал с прекрасными знаниями, которые подкреплялись верой в себя и огромным желанием идти вперед.

Цепочка случайностей приводит его в один из Московских бутиков, где он начинает работать продавцом-консультантом и быстро продвигается по карьерной лестнице, пройдя все ступени. Среди его учителей и коллег звезды fashion бизнеса, опыт которых служил великолепным примером и Дмитрий ставит для себя амбициозную цель, продать больше всех (общая сумма выручки за год) и это ему удается. Несмотря на то, что в компании на тот момент работало полторы тысячи человек.

Спустя несколько месяцев Дмитрий принимает активное участие в открытии одного из самых престижных бутиков класса LUXE, в центре Москвы. С помощью неповторимого сервиса, помогает вернуть собственникам вложенные средства уже через 10 месяцев и преумножает их капитал, сформировав большую базу лояльных клиентов.

Талант Дмитрия великолепно проявился при работе с клиентами. Даже самые искушенные клиенты, признали его высокий профессионализм и сообщили об этом своим друзьям и знакомым.

Конечно, заработок имел для Дмитрия немалое значение, но если бы ему не нравился сам процесс общения с людьми, который он постоянно совершенствовал, вряд ли бы ему удалось так быстро достичь таких высот.

Немаловажную роль в карьере сегодняшнего Дмитрия сыграли теплые, дружеские отношения с его клиентами, среди них первые лица страны, известные предприниматели и деятели культуры. Благодаря такому окружению, он приобрел дополнительные связи и опыт людей, которые достигли успеха.

В течении нескольких лет, Дмитрий выстроил свою систему взаимодействия с клиентами, которая позволяет им взглянуть на качество обслуживания совсем другими глазами, испытать приятные эмоции, почувствовать собственную значимость и получить заряд позитива.

Знания и богатый практический опыт помогли Дмитрию создать несколько собственных компаний, преимуществом которых является великолепное качество обслуживания клиентов. Часть из них работает и сейчас, принося прибыль, которая растет с каждым месяцем, поскольку количество постоянных клиентов постоянно увеличивается.

В настоящее время.

Сейчас Дмитрий делится своими знаниями и опытом с теми, кто хочет развивать себя и свой бизнес. Именно для таких людей он создал компанию Brilliant Solutions , в которой собрал лучших специалистов со всей страны.

Именно команда профессионалов помогает выстраивать план создания, развития и управления настоящим сервисом. Именно тем сервисом, о котором принято рассказывать своим друзьям и знакомым. Именно такая модель бизнеса увеличивает клиентскую базу без вложений в рекламу.

В основе успешной работы компании Brilliant Solutions лежит не сам процесс работы с клиентами, а четкая, выверенная система, которая имеет этапы, сроки их выполнения и методы оценки, именно системность и слаженность действий помогает добиться великолепных результатов, когда довольный клиент говорит «Вау». Согласитесь, это такая редкость, несмотря на то, что на дворе уже 21 век.

История успеха предпринимателя Дмитрия Донихина

Дмитрий создал ресурс [urlspan]www.brilliantsolutions.ru[/urlspan], на котором любой, кто хочет развиваться и становиться настоящим профессионалом в сфере обслуживания, может получать новую и актуальную информацию. Открывать для себя сервисные технологии отработанные годами на практике, которые помогли добиться успеха настоящим профессионалам сферы обслуживания. Там даже предоставлена возможность взглянуть на Лабораторию Сервиса и увидеть самые последние и очень интересные результаты исследований по сервису в России.

Дело, которому посвятил себя Дмитрий Донихин — крайне важно для развития нашего общества, крайне важно для развития нашего бизнеса, крайне важно для развития нашей страны.

1 комментарий к “История успеха Дмитрия Донихина”

  1. Дмитрий Донихин выбрал правильное направление в сфере своей деятельности! К сожалению уровень обслуживания в нашей стране достаточно не высок. Работники торговли, обслуживания населения , прямо скажем не отличаются приветливость, не часто встречают своих потенциальных клиентов и клиентов действующих, с улыбкой на лице! Как только стоит заключить договор или заплатить деньги, на лице работника торговли уже нет приветливой (льстивой) улыбки, интерес к клиенту пропадает. Начинаешь себя чувствовать не ловко! Кажется , что тебя обманули.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.